По умолчанию
Выбрать параметры
|
Переборочно-палубный сальник предназначен для передачи крутящего момента через корпус судна. Втулка из полиамидной смолы значительно увеличивает надёжность всей конструкции. Корпус сделан из литейного чугуна и представляет собой герметичную камеру с креплением к переборке. Внутри располагается втулка, шток, шпиндель, коническая и зубчатая передача. Управление производится через винт, который соединяется через шток диаметром 14-45 мм с основным оборудованием. Как правило, переборочно палубный подшипник устанавливается в местах, где требуется управление гидросистемами корабля через переборки. Специальный сальник надёжно герметизирует места перехода штока через палубу к задвижкам.
Конструкция переборочно-палубного подшипника представляет собой гибкую зубчатую передачу с тягами и стальными муфтами, которые снижают механические перегрузки. С другой стороны подшипник подсоединяется к маховику. основные элементы с втулками располагаются внутри герметичного корпуса, который крепится к переборке с помощью болтов. В основной камере располагаются направляющие подшипники и втулки. Сверху вся конструкция закрывается крышкой с регулировочной гайкой, которая обеспечивает плотность прилегания основных элементов, обеспечивает фиксацию штока и шпинделя.
Преимущества:
Все места соединений надёжно германизируются сальниковыми уплотнителями в виде набивки. Снаружи располагается винт, который соединяется через шток с основными элементами управления. Диаметр направляющей трубы может быть от 14 до 45 мм. Такая конструкция позволяет разместить оборудование под углом 45-90 градусов, обеспечивая передачу крутящего момента от 180 до 1700 кг см.
Переборочно палубный подшипник ОСТ 573-03.056 обладает специальной конструкцией с шестеренчатой передачей и втулками, которые снижают трущиеся перегрузки и вес всей конструкции. Таким образом степень передачи крутящего момента значительно увеличивается. Вся конструкция обладает хорошей ремонтопригодностью. Крепление штока к оборудованию происходит через гибкую муфту из крепкой углеродистой стали. Все элементы проходят дополнительную термообработку с закалкой в специальном растворе. Сопротивление на разрыв таких изделий достигает 490 МПа. Допускается применение в условиях повышенной влажности и морской воды при температуре от -40 до +60 ºС.
Контакты